NO REASON
И так, братик приехал. Пока я его ждал, я тупо смотрел телек, дабы не уснуть. Приехал братик («Я стою у тебя в ванной и нюхаю твое мыло. У тебя клевое мыло!!!»), рассказал пару забавных фишек и я пошел открывать портвейн. Хорошо бухнуть не вышло – пришла Хаму… (потом мне долго за эту тему зудили…мол, моя ма понимает, почему я начал бухать, но это, мол, не выход. М-дааа…она еще помнит, как я в первый раз нажрался…если б все было так просто, мама…из-за такого я пить не буду – я буду пить в честь этого!!!!) Так вот, Коту я по-слал. Зелыч сча мой и только мой!!! (ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!!) Счастие длилось не долго – пришел Шинджи, приволок мне мои расчепатяки, пришлось звать баб. Позвалась только Усага, на ко-торую я очень активно огрызался – я еще оч хорошо помню ее выебеж накануне, а такие вещи я всегда очень долго помню. Ни хрена не делали, просто валялись вповалку на диване и над чем-то стеблись. Я пару раз чуть откровенно не вырубился, но помнил о вагоне работы и о тележке с подушкой…я не сплю…не сплю…
Больше трех дней бухать – это уже запой!
Хочется блевать, хочется пить с тобой…
Все наперед пропить, верить в себя другой…
Больше трех дней бухать – это уже запой…
Кода уже пошли провожать братика, пришла Свят. Кода шли к остановке, выяснил, что она выбрала ту же ментовку для практики, что и я…абзац…тэперь я не крут…думаю, а не пой-ти ли мне к старичкам в интернат?.. Ёбнуться на голову что ли… (кстати, ни кто не знает, кода день социального работника?) Кода все разбежались, ходил по квартире, думая о том, что сча надо делать всякую хэ…не хочу…
Кванта коста, как все просто – напилася я серьезно…
Ты спросил, у лифта стоя, сколько литр кефира стоит…
И понеслась…как обычно…с чего началось, уже не помню, да и не важно… Опять пе-рестало хватать воздуха и всякие ебучие мысли лезли в голову…рылся в одной папке на компе, пытаясь заставить себя ее удалить…на хуй…на хуй…на хуй…я спокоен…я спокоен…я мо-гу…могу…могу…надо…пошел звонить Зелычу (ох, получу я опять пиздюлей от Хаму за счет…но…иначе бы все вышло куда бы хуже…), ибо надо было с кем-то срочно поговорить…
Я ж тебя так варил, так варил!!!
А теперь ты протухла… что же ты сделала!!! (продолжение стеба уже не помню… )
Кончилось все тем, что я собирался сходить до ванны, выпить чаю и лечь спать (и по-ебать на конспект!!!)…в ванне был…чаю пил…даже лег…но тут звонит Рыжий с диким кипи-шем – срочняк нужны деньги…(братя, не бей ножками!!! Хотя бы берцы сними!!!!) В больницу и прочее. Я сущэство не менее кипишное, быстро подорвался и рванул в Е-бург ( в 11 часу ве-чера) в р-н ЖБИ (жопа еще та…) Прощай заначка…поднял всех на уши, но наскреб таки около 4х тысяч. Прозвонился Рыжему…Рыжий сначала долго орал на меня (я пополнял свой словар-ный запас…немецких слов – нервничая, Рыжий переходит на родной язык), потом послал на хуй. Мол, как приехал, так и уедешь. Мол, чтобы в следующий раз был умнее, в такое время в такой жопе ползать (было уже почти час ночи). Но потом мне перезвонил Ромка, мол, ты где конкретно, сча приеду забирать. Пока ждал его, сначала ходил кругами вокруг дома родствен-ников, думая, а не пойти ли к ним, но потом решил, что они подымуть еще более смачный ки-пишь, а Хаму мя явно покалечит…потом долго ходил вокруг хомячьего дома, прикидывая, толи просто завалиться к нему, или просто обойтись киданием камушка (я нашел такой НЕ оч боль-шой камушек…) в окно. Но потом решил, что снова встретиться с его мамой я не хочу, да и по-сле камушка может в ответ прилететь…ты – мне, я – тебе… да и навалял бы он мне не хуже Рыжего…странно, а у них тама в такое время довольно таки безлюдно, у нас в это время рна улице махоньким мальчикам делать реально нечего… Обидно, что ни кто так и не доебал-ся…скучно у них тама…
Короче, привезли мя к Рыжиму…ору было… дали пряник и отправили спать. Разбудили в 4 часу ночи, мол звонил Назгул, который решил приехать домой. И едет он проездом через что-то тама, а потому его нужно встречать. Я сначала забил, но потом передумал дрыхнуть в одну каску в пустой квартире, собрался с ними. Вот и торчали мы на площади УПИ в 7 часу ут-ра. Спать в машине я отказался принципиально, а посему ходил кругами и жевал травку (не вставило…). Приехал Назгул (Назгула я долго по травке валял) и еще 2 чувака с ним в гости, Оленевод и Ваня (ролевики). Пока разбирались, что и как, я спал на куче сумок в обнимку с по-луторкой (ассоциации по этому поводу были смаааачные). Кода начал подавать признаки жиз-ни, мя обнаружил Оленевод. Оленевода дико перло от всего, что он видел («Ой, ступенечка! Ой, камушек!!») и видок у него был обкуреный по самый на фиг. Естественно, его стало переть от меня. Особенно от моих кудряшек…Кода приехали домой к Назгулу, напугали его родоков. Я зашел домой и пошел к Ифриту – с 9 должны быть прийти кидать сетку, а я пообещал у Иф-рита посидеть. Смотрел анимешку, пил чай, кода пришли мальчики. Один мальчик был просто лапа, мы так мило друг другу улыбались. Я думал, они хоть пройдут (я специально не убирался у жены дома, хотел их попугать…)…эх…сделал уборку и пошел к Коту, сидели, треплись о всякой лаже. Дома помаялся хуйней и пошел в клуб. Все как обычно, токо дико хотелось спать. Я даже на балкон ушел, но стало слишком ветрено. Кода пришел домой, долго думал – толи пи-сать конспект до «Звонка2», толи спать лечь, толи вообще на все забить и лечь спать. Позвонил Назгул и вытащил спать к себе. Моему приходу дико обрадовался Оленевод, делая попытки по-ухаживать. Забавно было и даже не раздражало. Приехала Леля, привезла мне на примерку ро-зовое платье. Наших начало катать по полу. Оленевод решил его померить. Наши кучей нава-лись, переодели. Я потом задирал на нем это самое платье, а потом узрел, что ножки у него кра-сивые-красивые, стройные-стройные. Наши снова навалились, сняли платье и уволокли его в ванну…ноги брить…накрасили, маникюр сделали. По моей величайшей просьбе сделали куд-ряшки…девочка просто пиздец вышла. А потом пошло бухалово.
Больше трех дней бухать – это уже оно…
Либо уйдешь за облака или уйдешь на дно.
Знаешь чего хочу, просто понять – кто ты?
Больше трех дней бухать – это уже мечты…
Я все-таки поспал. Пришел домой, привел себя в человекообразный вид и мы с Шинджи поехали в Е-бург. Решили перед клубом прогуляться (в следующий раз выйдем пораньше). Я с дуру одел ботинки, посему в них было дико жарко, и в тролике я просто их снял. В клубе нашел Юню и Вашку. Юнь выдала мне последние новости, после которых я начал дико злиться, хотя, и старался держать себя в руках. А еще, я целовался с Юнкой!!!! (я еще и с Вегой целовался, но это уже не интересно). Бегал босиком. В конце концов, мы положили на клуб и пошли бухать. Купили пива, насобирали еще народ и сели в дендрарии. Потом был портвейн. И моя занач-ка…точнее, водка с нее. Был миленький мальчик. Помниться, я ему кода писал свое мыло, ис-черкал весь листочек, потому как тупил с адресом и забывал вставлять @. Потом была площадь УПИ и Федор…заибись короче, но мне тода реально было на все откровенно по хуй. Потом мя волокли к Зелычу, пытались напоить кофе. Потом волокли в центр – за мной приехали Усага, Свят и Димка. Я уже к тому моменту начал соображать и большей частью выдавал только одну фразу: «Сученок…». Встретили Шу и Харухару. На Уралмаше нас ждали знакомые Димки, за-бились в машину. Девушка водилы мя напоила пивом (хорошая у водилы девушка…). Зажигали со Свят под радио. Дома мне попробовали навтыкать пиздянок, но позвонил Кот, и я на все за-бил. Потом я делал смачный звонок и ору было много. С киданием трубок, перезваниванием и снова с ором. Наорался почти хорошо и завалился спать.
Утром мя разбудила Хаму. Ходил по квартире в почти в чем Хаму родила и тупо пыта-юсь въехать в то, что вижу. Похлебал кефиру – не вставило. Нашел у ся портвейн – похороше-ло.
Как же меня вынесло. Сам не думал, что меня так вынесет. Я-то думал, что так будет го-раздо все проще, а оказалось сам не знаю как. Мыслей нет. Слов тоже. Я устал. Я просто устал жить.
Потом ходил с Усагой к Коту. Понял, что это была хреновая идея и свалил. Пришел Шинджи (кстати, я Сэй!), копался в моем компе. Потом мы спать завалились, пока Усага не пришла. Мудачилсь чего-то, потом Усага ушла и мы с Шинджи миленько трепались. Делал га-зетку и пытался сделать психологию. Сча поеду на пары, где меня очень жестоко выебут за все хорошее. Правда, я прочел уже ЖЖ братика, постебался и теперь мне реально не так херово ( я те потом сделаю спец пост, кода с универа приебусь).
Похоже, дипресняк у меня все-таки полезет. Что со мною будет после четверга я даже не хочу предполагать.
- Прости…
- Да мне твое прости ни куда не упирается!!!! Оно мне на хрен не нужно!!!!
- Прости…
Нет, это будет не дипресняк, это отходняк после всего этого будет. Единственное, что меня сча реально радует, так это наша пьянка, пьянка «Черного квадрата Малевича». И я буду безумно рад, если это воскресенье мы снова проведем вчетвером. И по хуй, если мы будем пить только молоко, или вообще ни чего пить не будем. Мы уроды и все такое, но я реально вас всех троих люблю по самые гланды и дорожу каждым часом с вами. Вы мя опять спасли.
Я почему-то не могу хорошо разреветься (ага, уже порыдал в воскресенье…но мне по хуй…). Я как обычно хочу спать. И не ем почти вторые сутки. И седня после универа буду искать, где бы нажраться. Господи, как же я рад!!! Это все кончилось!!! Это нако-нец-то кончилось!!!
- Да найду я тебя!!!!
- Не ори на меня!!! Не смей на меня орать!!! У тебя прав нету на меня орать!!!
Купите мне кто-нить гвоздичку, я хоть пореву над ней…
Больше трех дней бухать – это уже запой!
Хочется блевать, хочется пить с тобой…
Все наперед пропить, верить в себя другой…
Больше трех дней бухать – это уже запой…
Кода уже пошли провожать братика, пришла Свят. Кода шли к остановке, выяснил, что она выбрала ту же ментовку для практики, что и я…абзац…тэперь я не крут…думаю, а не пой-ти ли мне к старичкам в интернат?.. Ёбнуться на голову что ли… (кстати, ни кто не знает, кода день социального работника?) Кода все разбежались, ходил по квартире, думая о том, что сча надо делать всякую хэ…не хочу…
Кванта коста, как все просто – напилася я серьезно…
Ты спросил, у лифта стоя, сколько литр кефира стоит…
И понеслась…как обычно…с чего началось, уже не помню, да и не важно… Опять пе-рестало хватать воздуха и всякие ебучие мысли лезли в голову…рылся в одной папке на компе, пытаясь заставить себя ее удалить…на хуй…на хуй…на хуй…я спокоен…я спокоен…я мо-гу…могу…могу…надо…пошел звонить Зелычу (ох, получу я опять пиздюлей от Хаму за счет…но…иначе бы все вышло куда бы хуже…), ибо надо было с кем-то срочно поговорить…
Я ж тебя так варил, так варил!!!
А теперь ты протухла… что же ты сделала!!! (продолжение стеба уже не помню… )
Кончилось все тем, что я собирался сходить до ванны, выпить чаю и лечь спать (и по-ебать на конспект!!!)…в ванне был…чаю пил…даже лег…но тут звонит Рыжий с диким кипи-шем – срочняк нужны деньги…(братя, не бей ножками!!! Хотя бы берцы сними!!!!) В больницу и прочее. Я сущэство не менее кипишное, быстро подорвался и рванул в Е-бург ( в 11 часу ве-чера) в р-н ЖБИ (жопа еще та…) Прощай заначка…поднял всех на уши, но наскреб таки около 4х тысяч. Прозвонился Рыжему…Рыжий сначала долго орал на меня (я пополнял свой словар-ный запас…немецких слов – нервничая, Рыжий переходит на родной язык), потом послал на хуй. Мол, как приехал, так и уедешь. Мол, чтобы в следующий раз был умнее, в такое время в такой жопе ползать (было уже почти час ночи). Но потом мне перезвонил Ромка, мол, ты где конкретно, сча приеду забирать. Пока ждал его, сначала ходил кругами вокруг дома родствен-ников, думая, а не пойти ли к ним, но потом решил, что они подымуть еще более смачный ки-пишь, а Хаму мя явно покалечит…потом долго ходил вокруг хомячьего дома, прикидывая, толи просто завалиться к нему, или просто обойтись киданием камушка (я нашел такой НЕ оч боль-шой камушек…) в окно. Но потом решил, что снова встретиться с его мамой я не хочу, да и по-сле камушка может в ответ прилететь…ты – мне, я – тебе… да и навалял бы он мне не хуже Рыжего…странно, а у них тама в такое время довольно таки безлюдно, у нас в это время рна улице махоньким мальчикам делать реально нечего… Обидно, что ни кто так и не доебал-ся…скучно у них тама…
Короче, привезли мя к Рыжиму…ору было… дали пряник и отправили спать. Разбудили в 4 часу ночи, мол звонил Назгул, который решил приехать домой. И едет он проездом через что-то тама, а потому его нужно встречать. Я сначала забил, но потом передумал дрыхнуть в одну каску в пустой квартире, собрался с ними. Вот и торчали мы на площади УПИ в 7 часу ут-ра. Спать в машине я отказался принципиально, а посему ходил кругами и жевал травку (не вставило…). Приехал Назгул (Назгула я долго по травке валял) и еще 2 чувака с ним в гости, Оленевод и Ваня (ролевики). Пока разбирались, что и как, я спал на куче сумок в обнимку с по-луторкой (ассоциации по этому поводу были смаааачные). Кода начал подавать признаки жиз-ни, мя обнаружил Оленевод. Оленевода дико перло от всего, что он видел («Ой, ступенечка! Ой, камушек!!») и видок у него был обкуреный по самый на фиг. Естественно, его стало переть от меня. Особенно от моих кудряшек…Кода приехали домой к Назгулу, напугали его родоков. Я зашел домой и пошел к Ифриту – с 9 должны быть прийти кидать сетку, а я пообещал у Иф-рита посидеть. Смотрел анимешку, пил чай, кода пришли мальчики. Один мальчик был просто лапа, мы так мило друг другу улыбались. Я думал, они хоть пройдут (я специально не убирался у жены дома, хотел их попугать…)…эх…сделал уборку и пошел к Коту, сидели, треплись о всякой лаже. Дома помаялся хуйней и пошел в клуб. Все как обычно, токо дико хотелось спать. Я даже на балкон ушел, но стало слишком ветрено. Кода пришел домой, долго думал – толи пи-сать конспект до «Звонка2», толи спать лечь, толи вообще на все забить и лечь спать. Позвонил Назгул и вытащил спать к себе. Моему приходу дико обрадовался Оленевод, делая попытки по-ухаживать. Забавно было и даже не раздражало. Приехала Леля, привезла мне на примерку ро-зовое платье. Наших начало катать по полу. Оленевод решил его померить. Наши кучей нава-лись, переодели. Я потом задирал на нем это самое платье, а потом узрел, что ножки у него кра-сивые-красивые, стройные-стройные. Наши снова навалились, сняли платье и уволокли его в ванну…ноги брить…накрасили, маникюр сделали. По моей величайшей просьбе сделали куд-ряшки…девочка просто пиздец вышла. А потом пошло бухалово.
Больше трех дней бухать – это уже оно…
Либо уйдешь за облака или уйдешь на дно.
Знаешь чего хочу, просто понять – кто ты?
Больше трех дней бухать – это уже мечты…
Я все-таки поспал. Пришел домой, привел себя в человекообразный вид и мы с Шинджи поехали в Е-бург. Решили перед клубом прогуляться (в следующий раз выйдем пораньше). Я с дуру одел ботинки, посему в них было дико жарко, и в тролике я просто их снял. В клубе нашел Юню и Вашку. Юнь выдала мне последние новости, после которых я начал дико злиться, хотя, и старался держать себя в руках. А еще, я целовался с Юнкой!!!! (я еще и с Вегой целовался, но это уже не интересно). Бегал босиком. В конце концов, мы положили на клуб и пошли бухать. Купили пива, насобирали еще народ и сели в дендрарии. Потом был портвейн. И моя занач-ка…точнее, водка с нее. Был миленький мальчик. Помниться, я ему кода писал свое мыло, ис-черкал весь листочек, потому как тупил с адресом и забывал вставлять @. Потом была площадь УПИ и Федор…заибись короче, но мне тода реально было на все откровенно по хуй. Потом мя волокли к Зелычу, пытались напоить кофе. Потом волокли в центр – за мной приехали Усага, Свят и Димка. Я уже к тому моменту начал соображать и большей частью выдавал только одну фразу: «Сученок…». Встретили Шу и Харухару. На Уралмаше нас ждали знакомые Димки, за-бились в машину. Девушка водилы мя напоила пивом (хорошая у водилы девушка…). Зажигали со Свят под радио. Дома мне попробовали навтыкать пиздянок, но позвонил Кот, и я на все за-бил. Потом я делал смачный звонок и ору было много. С киданием трубок, перезваниванием и снова с ором. Наорался почти хорошо и завалился спать.
Утром мя разбудила Хаму. Ходил по квартире в почти в чем Хаму родила и тупо пыта-юсь въехать в то, что вижу. Похлебал кефиру – не вставило. Нашел у ся портвейн – похороше-ло.
Как же меня вынесло. Сам не думал, что меня так вынесет. Я-то думал, что так будет го-раздо все проще, а оказалось сам не знаю как. Мыслей нет. Слов тоже. Я устал. Я просто устал жить.
Потом ходил с Усагой к Коту. Понял, что это была хреновая идея и свалил. Пришел Шинджи (кстати, я Сэй!), копался в моем компе. Потом мы спать завалились, пока Усага не пришла. Мудачилсь чего-то, потом Усага ушла и мы с Шинджи миленько трепались. Делал га-зетку и пытался сделать психологию. Сча поеду на пары, где меня очень жестоко выебут за все хорошее. Правда, я прочел уже ЖЖ братика, постебался и теперь мне реально не так херово ( я те потом сделаю спец пост, кода с универа приебусь).
Похоже, дипресняк у меня все-таки полезет. Что со мною будет после четверга я даже не хочу предполагать.
- Прости…
- Да мне твое прости ни куда не упирается!!!! Оно мне на хрен не нужно!!!!
- Прости…
Нет, это будет не дипресняк, это отходняк после всего этого будет. Единственное, что меня сча реально радует, так это наша пьянка, пьянка «Черного квадрата Малевича». И я буду безумно рад, если это воскресенье мы снова проведем вчетвером. И по хуй, если мы будем пить только молоко, или вообще ни чего пить не будем. Мы уроды и все такое, но я реально вас всех троих люблю по самые гланды и дорожу каждым часом с вами. Вы мя опять спасли.
Я почему-то не могу хорошо разреветься (ага, уже порыдал в воскресенье…но мне по хуй…). Я как обычно хочу спать. И не ем почти вторые сутки. И седня после универа буду искать, где бы нажраться. Господи, как же я рад!!! Это все кончилось!!! Это нако-нец-то кончилось!!!
- Да найду я тебя!!!!
- Не ори на меня!!! Не смей на меня орать!!! У тебя прав нету на меня орать!!!
Купите мне кто-нить гвоздичку, я хоть пореву над ней…