Утро было злое. Очень злое. Я орал, что больше ни когда ни о ком не буду переживать и заботиться, и чтобы все шли на хуй. Потом успокоился...



День прошел ни как. Что-то делал, куда-то ходил. Самое интересное началось под вечер...



Для начала отмечу, что седня потеплело...ощутимо... давление стало ползти вверх...



Вечером я начал растаскивать первую партию фоток с Лодосса. Последним в списке был Акаря. Первое, что бросилось в глаза...засосы у него на шее...ххххрррррошшшшииииееее такие... сам Акаря уж больно радостно лыбился и говорил что-то про весну... м-да... Вышли, ибо ему нуна было на японский. Встретили Амелию.



На остановке ко мне подошел лапа мальчик. При чем, сказать, что лапа - это ни чего не сказать...Короче, сия лапа долго мя разглядывала...мне даже как-то не по себе стало...потом эта лапа кинулась со мной обниматься, вопя что-то радостное...моя совсем испугалась... Пока не услышал:



- Ты выглядишь гораздо круче, чем когда я с тобой встречался!! (с)



Мя пригляделась и признала Макса...Иппать...в каком ходу это было?...И было-то 2е недели...



Меня таскали по всей остановке, чуть ли не всего рассмотрели, облизали. Вспомнили кучу знакомых, вспомнили старое сборище (кое-кто из них и стал потом (у)Гарными...).



- Грят, тя замуж выдали?... (с)



Ага...аж 2 раза...



Тут пришел автобус. В автобусе куча народу. А так как потеплело, в автобусе еще и жарко. А что я делаю в таком случае? Правильно - падаю в обморок... Очухался я уже усаженным и с валидолом под языком (жаль, я этого момента не видел...). Какая-то старушка отчитывала Максика. Макс стоял с таким видом, словно сам сча в обморок грохнется.



До дома мя почти донесли, благо идти не далеко. Макс бегал по квартире с разными воплями:



- Ой, а куда вы еще одну комнату дели? Ой, комната! Ой, заячья лапка! Ой, миниатюрный веник! Ой, козел! Ой, еще один козел!.. (с)



Мя отпоили чаем. Но я его таки выгнал (надавав оба телефона, оба мыла и получив обещание позвонить сегодня вечером). Ибо не люблю, кода кто-то знакомый видит, как мя так плющит. Сразу начинаю чувствовать себя ущербным. Под конец таки услышал:



- У тебя язык проколот...тебе заняться не чем?...



М-да...м-дааааааа...они, что, сговорились?...



Сча снова пью чай с притыренным печеньем и пытаюсь очухаться окончательно. Приятно было встретится...даже так...у мя приступы ностальгии...