Вчера звонила Невера. Просто так, поболтать. Я был удивлен, но таки ей рад. Мя выносило на истеричный хохот и мы даже не плохо поговорили. Правда, потом ня скинули с телефона, но перезванивать ей я не захотел – не хотел портить хорошего ощущения от ее звонка.
А! Еще я вчера смотрел «Москва слезам не верит». Потому что хотелось. «Не учи меня жить, лучше помоги материально». Все, здравствуй мой сентиментализм…
Ушел к Игорю. На кухне нацарапал пол страницы педагогики. Потом ушел к ним в комнату. Мя тискал Лелик, я тихо таращился. Потом Колобок до мя опять докопался о принадлежности пола. Заебало… Почему ни кто Игорю претензий не предъявляет, хотя тот тоже спит и с мужиками и с бабами? Типа, я еще маленький, зелененький, мя и перевоспитать не сложно еще? А на хуй?
Плюнул я на них и ушел обратно на кухню, смотреть старую видеозапись. Смешно было. Да и не могу я от хренового настроения напиваться. Такое бывает безумно редко.
Вернулся уже как раз к мороженному, где мы с Леликом малость зажгли…но тут позвонил ее муж и веселье пришлось свернуть.
Пошел я спать… встал в 8, походил туда-сюда и пошел домой. Позвонил Димке, поздравил его с праздником. Пил кофе. Потому что голова опять болит. Погода, мать ее…
Без тихих истерик не обошлось… Хотелось сделать пару пакостей, но я таки удержался и даже не стал звонить Зелычу и ныть. Я терплю и бодрюсь… все, пинцет полный…
Да и действительно хватит.
А еще, я думаю над клубом…и так думаю…и так …и вот так… что-то в больном мозгу складывается, но каких-то кусочков не хватает…
Тошно. От мыслей. Их много, и они из меня прут. А я затыкаю их обратно. Ибо теперь играться надо осторожно, а не наобум, как раньше. Да и устал я просто от всего этого. Надо действительно отдохнуть, чтобы начать что-то делать. Жалко, что мои бабы этого не понимают в полной мере.
Счет опять идет на месяцы, а не на недели, как бывало раньше. Полная информационная изоляция, лишь какие-то незначительные обрывки. Стены, пол, потолок. Окно. Раньше, при разговоре, я всегда утыкался в стекло носом, тама до сих пор следы остались. Весь день сижу с открытым окном.
Вечером снова стану рыжим… «…не волнуйся, бритва все исправит!»…