В клуб я собирался медленно, оттягивая как токо можно было. Идти надо было, но мне уже к 5 было уже настолько хреново, что выходить из дома было реально влом. Но делать было не чего, пришлось идти.

В дверях мя встретили даже радостно. Надо же, мне хоть кто-то еще радуется… правда, я обрадовался не всем… Тут мя первый раз обозвали вантузом…пока народ еще маялся дурью, я, в свою очередь, тоже от них не отставал и догонялся «Вампиром» - вином, что еще с НГ ос-талось. Оно сначала замерзло на балконе, потом его вынули, оно не понятно сколько стояло от-крытое, народ его пытался выпить. Я отобрал полбутылки. По вкусу было ясно, что вино уже явно порченное, Усага даже что-то мне про желудок пыталась сказать. Но мне было уже по Ан-гелу, я решил, что если мя свернет и протаращит (поблевать я тоже был согласен, ибо развлекся бы…), то это будет даже весело.

А потом мы дружненько рожали название клуба. Сакура и Тоору – 5 голосов, Инуки – 6, аниме клуб имени Уолта Диснея – 7 голосов… Решив, что после Диснея нас явно не пустят ни в одно анимешное общество, сошлись на Инуки.

Потом народ начал смотреть анимешку, мы со Свинкой свалили по делам. Всю дорогу туда и обратно я орал на тему того, что у нас… в общем, конкурс бенто нам обломился… мя это оч расстроило, ибо народ вначале даже шевелился, а теперь опять стормозил. Будут опять ску-лить, что скучно.

Вино плескалось в пузе и наружу не лезло…. Обыдно…

Вернулись, я уволок у Ифрита халявный сотик, ушел в подъезд. Дозвонился я токо до Юнкерса, мы выяснили, что «…эти пидоры нашил друг друга!!! Чтоб их!!!» (нет чтоб найти нас!!!). Потом выяснил, что звонить можно хоть куда, я позвонил Ежу. Ибо я до ужаса соску-чился по Колючему, а вестей от него уже давно нет. Да и просто боялся, что в его днюху я прост сторможу. Еж был в ванной. Я позвонил Минке, мы долго дружно хентаили подушки. Подушки хентаили и хрустели в ответ.

Общение с Зелычем малость не удалось, ушел обратно. Досмотрел со всеми анимешку, выпадая периодами в осадок.

Потом смотрели клипы Е-бурцев. Таращить мя стало еще дальше, потому орал я почти не затыкаясь. Вместе со мной таращило Некроса и Свят. В конце концов, мя таки обозвали окончательно Вантузом (из рекламы пива «Сокол»… бля, а еще токо неделю назад я был теле-пузиком…). Били Некроса.

Потом Ифрит нас очень своеобразно разогнал. Почти что выгнал. Хотя, к концу я уже готов был сорваться с места и сбежать домой.

Ощущение полного отупения. Дожить бы до этой днюхи и на неделю на дно. Под лино-леум. По поводу днюхи у мя начинается тихая паника, ибо я раскатал губу на что-нить скром-ненько-угарное, чтоб народ развлечь, и чтоб хоть как-то понять, на что за этот год мы можем разродиться. Теперь вижу, что вся идея уже почти провалилась. Ибо даже в предложениях по названию клуба поучаствовали 4 человека. Хорошо хоть от идеи с Е-бурцами отказались, иначе бы я вообще бы бился и без того больной головой о стену. Что будет дальше просто боюсь представить. Ибо мы даже 4 каски собраться не можем и хоть к чему-то однозначно прийти. «Правда из меня хреновый анимешник?» - спросил мя седня Ифрит. Бля, ну кто мя за язык дер-гал год назад?