- мы смогли! не реви! не реви! (с) Нина
- что это было? что это, блядь, было? (с) я
- что это было? что это, блядь, было? (с) я
А финиш был действительно близко. Правда, в какой-то момент все набегались и в это мало верилось. Был такой момент, когда взвод, совершив очередной забег, уперся в препятствие, дружно психанул "Что, опять?" и попробовал разбежаться в разные стороны. Но под окрик инструктора, который под конец принялся на нас сурово прикрикивать, мол, "52! Бежим! Бежим! Все вместе бежим!", взвод собрался обратно в кучу и принялся обреченно выполнять задание.
Многие в отзывах потом писали, что, да, такое количество участвующих ни разу не здорово для справки - 130. Если резвую беготню можно пережить, понять и простить, то столпотворение на препятствиях не радует, особенно, когда тебя подгоняют. В паре мест пришлось пропустить препятствие, которое было вполне по силам, как раз таки потому, что на нем уже висело 2 взвода разом. Из-за очереди мечта проползти под заведенным танком осталась мечтой - ползти пришлось под БТР мое самое большое удивление за всю ГГ - меня из-под второго БТР Сабир попробовал выгнать, мол, там слишком узко. я как раз разобралась, как распластаться по земле так, чтобы ползти было удобно -мужик, не мешай мне развлекаться! Нас обогнал 53 взвод, а мы обогнали... 49! 49 взвод по трассе бежал ни разу не упарываясь, свободно растянувшись. А препятствия брали дружным штурмом, словно муравьи печененку, найденную в лесу.
Мне ни разу не стыдно, что я в паре мест психанула, напугав Нину. Мне ни разу не стыдно, что я в паре мест плелась в хвосте. Мне ужасно стыдно и стремно только от одного: я не смогла себя заставить спрыгнуть в воду в самом конце. Единственная из всего взвода. Ирония в том, что это было одно из самых ожидаемых мной препятствий. Чего я вдруг запаниковала сама себе объяснить не могу, но я, не поддавшись на уговоры Нинца, послала всех на хуй, буквально сползла с верхотуры, ненавидя себя за слабость. Собстно, переживаю до сих пор, но это означает только одно - в следующем году я обязана вернуться на трассу и прыгнуть. Ибо не хуй ссать!
Под гневные окрики Сабира, через полтора часа на трассе, 52 взвод добрался до финиша и каждый получил заветный жетон. И сразу становится слишком шумно, людно и сухо. Тебе радуются реально как герою, а ты не знаешь, чего хочется больше: орать от радости - ты смог! ты дошел до конца! или сесть на травку и зарыдать от усталости и испуга. Все перемешалось, все что-то друг другу говорили, обнимались и фоткались. Кстати, о фотках. Как теперь говорит Нина, мы взвод ниндзя - нашего взвода нет нигде. На фотка и новостных роликах есть взводы до и после нас, а мы засветились только в паре фоток и на паре общих, которые делали сами.
В теплой палатке-раздевалке было очень тепло. Разом накатилась усталость, мокрую грязную одежду с себя пришлось просто стаскивать. И горячий душ - оооо!! И казалось, что грязь и песок у тебя забились везде, где только можно было. Кстати, это было самая радостная и приветливая душевая из всех, что я когда либо видела. А после пережитого, девушки совершенно не стеснялись пересекать пару метров от душа до раздевалки по улице, почти ничем не прикрываясь. После душа мы с Нино пошли искать место, где нам окажут первую помощь. Мое самое суровое боевое ранение - прилично выдранный об канат кусок кожи со среднего пальца левой руки. Мы с Нино команда - суровые ранения у нас были одинаковые и народ с нас потом дико угорал, когда мы с Нино попросили нас сфоткать с перебинтованными пальцами. Потом мы раздобыли еды вот это большой минусище - халявную кашу ели как раз в те полтора часа, когда мы были на трассе. а в прошлом году ей кормили целый день и пакетик с сахаром показался мне уж как-то шибко тяжелым. Посидели, потупили, собрались с силами, побрели на автобус. А выезжая с полигона, Мышь развлек автобус тем, что увидел вышедшую к дороге лису, которая явно офигевала от происходящей в ее лесу движухи. Остаток субботы помню смутно: Смирнова почти насильно кормила меня чем-то вкусным, красное сухо из маленькой чашечки, сообщения в Вайбер от Нино "Мы смогли! Мы смогли!", последний рывок до дома и попытка себя уложить спать.
В воскресное утро на меня в зеркале смотрел опухший герой, который был весь в синяках (больше всего досталось местам под коленкам и рукам), в царапинах (спасибо Сергею, который, зачем-то, придал мне ускорения на бревне, за синяк и ободрышь под правой подмышкой. где я ободрала шею у самого подбородка для меня загадка). У героя обгорели плечи и немножечко кончик носа. У героя ныли и не подымались ручечки и адово болели мышцы на заднице. Герою предстояло почти час стирать вещи от глины и песка. Героя штырило и колбасило. И пусть герой ужасное ссыкло и истеричка, но герой таки дошел до конца. Герой по имени Мышь.